Создание государственного земельного реестра недвижимого имущества в стране осуществлялось для регистрации недвижимого имущества граждан Российской Федерации.
При регистрации в земельной книге составляются документы, содержащие важную основную информацию о земельных участках и постройках на них, эта информация проверяется.
За ведение государственного кадастра недвижимости (ГКН) отвечает Федеральная регистрационная служба. Он основан на электронной информационной базе, которая систематизирует и хранит данные о собственности. База данных Государственного кадастра также содержит важные данные, такие как данные о государственных границах.
Формирование систематизированной базы Госкомимущества регулируется федеральным законодательством. Наличие земельного кадастра и его базы необходимо не только государственным органам, занимающимся вопросами землепользования. Кроме того, создается основа для нужд простых граждан, владеющих землей и объектами на ней.
ВНИМАНИЕ! Предоставляет информацию из ГКН на сайте Росреестра бесплатно всем, кому такая информация нужна. Вы можете обратиться напрямую в филиал Росреестра или зайти на ресурс организации и сделать запрос онлайн.
База Госкадастра
Государственный кадастр — это государственный сборник всех важных данных о недвижимом имуществе граждан, границах государства и его субъектов и т.д. Что входит в структуру данных государственного кадастра?
Государственный кадастр содержит полные данные о различных объектах недвижимости, принадлежащих физическим и юридическим лицам. Здесь вы можете получить следующую информацию:
- Основные уникальные особенности. К ним относятся тип земли, здание, кадастровый номер и номер на момент утверждения, точное описание границ земельного участка.
- Дополнительные возможности. Они многочисленны и полностью описывают все свойства сайта, возможности его использования.
В уникальные характеристики включена информация, относящаяся к принадлежности сада к семье или к лесу, к другому (если таковое имеется).
Дополнительные данные о земле
Что включают дополнительные данные о поверхности в базу данных GKN?
Уникальные особенности зданий
ВНИМАНИЕ! Также вы можете заказать информацию о товаре в Росреестре или онлайн.
Особая категория данных в базе данных — это информация об объектах недвижимости на участке. Что можно узнать о них из инвентаря?
- Информация о типе собственности собирается в кадастровой базе данных. Есть такие типы, как здание, помещение, строение или объект, строительство которых еще не завершено.
- Кадастровый номер с указанием даты его присвоения.
- Размещение объекта на сайте. Единственное исключение — местные жители.
- Значение точек контура и их координаты.
- Для комнаты: ее размещение на этаже или в здании.
- Площадь собственности. Используется общепринятая мера измерения — метры. Если есть ошибки в измерениях, они тоже указываются.
Доп.информация о зданиях
База инвентаря уникальна по содержанию информации. В нем хранятся как уникальные характеристики всех объектов, включая ландшафты, так и дополнительные. Список дополнительных данных по конструкциям, зданиям, помещениям и недостроенным объектам также обширен.
Как получить сведения
Получение информации о том или ином объекте — право каждого гражданина государства.
Для предоставления выписки с интересующей информацией при подаче заявления достаточно предъявить гражданский паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Информация в кадастровой базе данных хранится в бумажной и электронной форме, а также может быть предоставлена по запросу в бумажном или электронном формате. Есть возможность запросить данные о любом объекте, а также информацию о тех титулах, на основании которых данные были внесены в базу данных Государственного кадастра.
Законодательство устанавливает срок, в течение которого должна быть подготовлена справка с информацией и выдана заявителю.
ВАЖНЫЙ! В пункте 5 приказа №75 от 16.12.13 срок подготовки документов ограничен 5 рабочими днями.
На подготовку кадастрового плана отводится больше времени — 15 дней. Для предоставления запрошенной информации используются несколько форм. Это может быть кадастровый паспорт или план, копия документации, на основании которой вся информация была внесена в базу данных. Другие формы также используются для предоставления информации.
Заявление
Есть несколько способов запросить информацию из Государственного кадастра по конкретному объекту:
- Вы можете обратиться в МФЦ и сделать письменный запрос на получение данных.
- Письменное заявление подается лично или по почте и в Кадастровую палату.
- Удобный способ — сделать запрос через сервисный портал Росреестра.
Получение информации в Интернете экономит деньги, поэтому вы можете использовать ее, живя в любой части страны (если у вас есть Интернет). Что нужно сделать, чтобы получить данные?
В следующей части пишется информация о соискателе. После отправки запроса он проверяется. Откроется страница с характеристиками запроса.
Номер запроса и его код отправляются на электронную почту, указанную ресурсом. Согласно указанным реквизитам, вы должны заплатить сумму за услугу, которая будет предоставлена. Оплата производится по ссылке из письма, после чего необходимо указать код платежа в определенном окне.
Скачать форму запроса на предоставление информации в Государственный кадастр
После оплаты начинается работа по составлению выписки с необходимыми данными для соискателя. Процесс подготовки можно проверить на соответствующей странице.
Следует отметить, что кадастровые паспорта на землю, коттеджи, квартиры, комнаты в муниципальных квартирах, гаражах и ином недвижимом имуществе необходимо оформлять по новой форме выписки, утвержденной на основании федерального закона под № 218.
Получение необходимых деклараций о праве собственности в виде электронного документа — удобная и практичная возможность для владельцев или других заинтересованных лиц получить информацию. Электронный документ имеет такой же вес, как и бумажный документ.