При заполнении документов на земельный участок или проведении иных сделок с недвижимостью может возникнуть вопрос о состоянии объекта, которое указано в паспорте или кадастровой выписке.
Он может быть разным: временный, учитываемый, ранее учитываемый и состояние объекта часто «снимается с реестра», что означает прекращение его фактического учета в кадастровой службе и указание на кадастровой карте. Состояние объекта регулируется государством.
Кадастровый учет
Под кадастровым учетом мы подразумеваем внесение уполномоченными органами необходимых данных в кадастр, что позволяет в будущем идентифицировать объект недвижимости, который будет подлежать дальнейшей регистрации.
Причины, по которым недвижимое имущество может получить статус аннулированного или аннулированного, могут быть следующими:
Причины изменения индивидуальных характеристик могут быть следующие:
- Ремонтные или реконструкционные работы капитального сооружения, когда пристройка добавляется в результате строительных работ или происходят изменения на площади застройки земельного участка.
- Происходит разделение земельного участка или капитального строения на несколько новых объектов.
- Объединение нескольких помещений и земельного участка в единый общий объект.
Объект собственности может прекратить свое существование в иных отдельных случаях, не предусмотренных федеральным законом. Кроме того, исключение из реестра может быть произведено по решению судебного органа.
Снятие
ВНИМАНИЕ! Земельный участок принадлежит к собственности, которая должна быть зарегистрирована в государственном реестре недвижимого имущества.
Процедура аннулирования — это отмена имеющихся сведений о переуступке и исключение их из Госкомимущества в связи с прекращением его существования в качестве недвижимого объекта и недвижимого имущества, в том числе по причине отказа собственника.
В каких ситуациях прекращается регистрация земельного участка в кадастре:
Читайте также: USRR — что это такое: расшифровка.
Если право собственности не оформлено в течение пяти лет, кадастровая служба автоматически присваивает статус «аннулирована» и исключается из Госкомимущества. Причинами аннулирования земельного участка могут быть:
- Измененные границы раздела.
- Объедините или разделите сайт на несколько объектов.
- В случае ошибки инвентаризации.
- Если из-за этого сайта невозможно провести обнаружение другого задания.
Документы
Для того, чтобы земельный участок больше не регистрировался в земельной книге, необходимо предоставить пакет документов, а именно:
Обратиться в кадастровую палату могут как собственник, так и лицо, действующее по нотариальной доверенности. В заявлении должно быть указано, почему необходимо исключить земельный участок из реестра, а также необходимо будет приложить несколько копий решения.
ВНИМАНИЕ! Чтобы отменить регистрацию земли, у нее не должно быть больше зарегистрированных прав собственности.
Приостановление или отказ
По запросу заявителя кадастровая служба может принять несколько решений:
- Назначьте статус отказа от подписки.
- Приостановите процедуру.
- Отказаться от требований заявителя.
Срок рассмотрения заявления с приложением необходимого пакета документов в земельной книге — 10 дней с момента его регистрации. Приостановление процедуры наступает, если:
Принимается решение о приостановлении процедуры с указанием причин, рекомендаций по их исправлению, списка недостающих документов или ошибок в заявлении. Это решение принимается на срок до 3 месяцев. Это время дается на устранение имеющихся недостатков.
В оформлении земли будет отказано, если:
- Указанный в заявке объект недвижимости не подлежит кадастровому учету.
- Причины отстранения не были устранены в трехмесячный срок.
- Заявление было написано неуместным человеком и даже если предоставленные документы не соответствуют требованиям закона.
- Преобразование этого объекта не допускается.
- Документы недействительны по истечении срока или не заверены несанкционированным образом.
В решении об отказе указываются причины, а также возможные исправления ошибок.
Куда необходимо обращаться
Есть несколько способов подать заявку и список необходимых документов:
На сайте Росреестра каждый заявитель может контролировать этап рассмотрения документов.
Срок рассмотрения заявления
В соответствии с законом вывоз имущества происходит в следующие указанные сроки:
- Пять рабочих дней после подачи заявки в регистрирующие органы.
- Семь рабочих дней, если заявка была подана через универсальный центр.
В этом случае госпошлина уплачивать не нужно. После проведения данной процедуры заявителю на руки выдается выписка, подтверждающая, что объект больше не зарегистрирован в регистрирующих органах.
В случае отказа вы можете обратиться в суд с пакетом следующих документов:
Если заявитель получит положительное решение суда, он может повторно обратиться в регистрирующие органы для аннулирования собственности.
Присвоение статуса «объект удален из реестра» — простая процедура. По сути, необходимо снизить налогообложение или построить новую структуру капитала.