Время работы Пн-Вс
Вопрос
Олег

В отделении Сбербанка, при замене карты на новую (карта заводилась для начисления зарплаты) сотрудник банка убедил меня в том, что новая карта идёт с услугой перевыпуска золотой карты и без подключения этой услуги я не смогу получить свою карту, затем он сказал, что ничего страшного в этом нет, и что услуга бесплатная первый год, а отключить вы её сможете в любое время через три месяца. Прошло время и об этом соответственно я забыл и от сбербанка никаких смс уведомлений не поступало о том, что бесплатный период заканчивается и надо либо воспользоваться услугой, либо отключить её за ненадобностью. Денег на карте не было, но всё равно банк за навязанную мне услугу списал со счёта 2500 рублей. Счёт стал отрицательным (-2500) и мне начали звонить из банка из коллекторного отдела с требованием погасить задолжность, причём диалог происходил по сценарию, что бы я произнёс фразу-я отказываюсь оплачивать долг., на что я отвечал, что считаю навязанную мне услугу как мошейнические действия сотрудников сбербанка. Вправе ли я не оплачивать эту задолжность и как провильно поступить в данной ситуации. Заранее благодарен за Вашу консультацию.

Москва, 10.21.2020
Вернуться
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия