Время работы Пн-Вс
Вопрос
Анжелика

Добрый день! Очень нужна ваша помощь. При оформлении ипотеки, которая проходила 14.10.2020, ранее в переписке перед сделкой, мне пришло сообщение на Дом Клик мне пришло сообщение: "2. График платежей. На сделке Вы скажете, в какой день Вам удобно будет погашать кредит, в соответствии с этим график поменяется. Корректный график платежей распечатают Вам на сделке." Я обратилась к менеджеру с просьбой изменить даты погашения кредита, но он мне отказал в данной просьбе сказав, что после оформления сделки я могу это сделать либо в любом отделении сбербанка, либо самостоятельно через онлайн банк. Я решила это сделать через приложение сбербанк онлайн пытаясь изменить дату на 22 ноября, но система без моего согласия автоматически поменяла дату выплаты на 22 октября в связи и у меня сразу изменилась сумма выплаты больше на 5000 рублей. Я обратилась с просьбой об аннуляции нового графика платежа и возврату моей прежней даты, включая удаление переплаты, в кол-центр сбербанка, но гарантию, что мне все вернут обратно мне никто не дает. Как мне поступить в случае отказа в моей просьбе. Заранее большое спасибо!

Москва, 10.19.2020
Вернуться
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия