Почему следует привлекать тайных покупателей для проверки качества сервиса

Есть много способов проверить качество работы сотрудников. Речь идет об установке камер видеонаблюдения, привлечении менеджеров среднего звена, проверке управленческой команды и т.д. Но наиболее действенным в современных реалиях является контроль со стороны тайных покупателей. Такое маркетинговое исследование имеет ряд существенных преимуществ перед другими методами аудита.

Легкость организации исследований

Проверка секретного агента может быть проведена за несколько дней. Для этого вам понадобятся:

  • определить критерии, которые должен изучить тайный покупатель;
  • написать сценарий для аудитора;
  • нанять специалиста и проверить, насколько хорошо он усвоил алгоритм поведения;
  • подумайте о форме отчетности;
  • проанализировать собранные данные.
  • Вы можете упростить задачу, если закажете чек на сайте ctrlservice.ru. Опытные специалисты помогут не только организовать любые маркетинговые исследования на территории России, Украины и Беларуси, но и интерпретировать собранную информацию.

    Получение максимально объективных данных

    Если аудит планируется менеджментом, как правило, специалисты знают об этом заранее. Все товары на полках перемещаются, пыль убирается, а на лицах консультантов появляется улыбка. Никто не знает о проверках секретного агента. Благодаря этому продавцы, охранники и мерчендайзеры ведут себя наиболее естественным образом, что позволяет собирать информацию о:

  • ценники и реклама;
  • качество продукции;
  • заполненность полок;
  • доброжелательность и лояльность сотрудников и т д
  • Если специалисты будут уведомлены о регулярных проверках секретным агентом, это также будет преимуществом. Персонал всегда будет наготове, поэтому поведение персонала с абсолютно всеми посетителями улучшится.

    Возможность проверить любые заведения

    Привлечение секретных агентов позволяет изучить ситуацию в любом учреждении, в том числе:

  • собственный магазин, бар, супермаркет и др. — результаты этих проверок помогут продумать стратегию дальнейшего развития бизнеса;
  • конкуренты — благодаря собранной информации клиент узнает свои сильные и слабые стороны, а также преимущества и недостатки лидеров;
  • промоутеры — с помощью тайных покупателей клиент поймет, насколько эффективно специалисты выполняют свою работу, а также определит, что можно улучшить в будущих рекламных акциях;
  • партнер — секретные агенты проверят соблюдение всех мерчандайзинговых соглашений.
  • Все это делает услуги тайного покупателя универсальным способом улучшить не только качество работы персонала, но и работу заведения в целом.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Скорая юридическая помощь - консультация на сайте
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: