Паспортный стол по адресу прописки: как найти быстро

Паспортный стол по адресу регистрации: как быстро найти

Часто, чтобы получить новую регистрацию, необходимо узнать, к какому паспортному столу по московскому адресу регистрации они подключены. При поиске адреса в Москве не следует забывать, что учреждений, называемых «паспортными столами», формально больше не существует. ФМС была упразднена. А регистрационные функции переданы Управлению внутренней миграции МВД, где оно и должно находиться. Однако, когда дело доходит до выдачи паспортов «по старинке», многие граждане продолжают искать «паспортные столы».

Немного истории

В Советском Союзе паспортная система была введена в 1932 году соответствующим постановлением. Согласно документу, граждане страны с 16 лет обязаны получать паспорта. Но не все горожане, а только те, кто работал в совхозах и на транспорте, а также проживал в городах и рабочих поселках. Поэтому у жителей сел не было паспортов. Помимо внутренних паспортов, также использовались иностранные и местные документы, например, паспорта моряков.

Такой институт, как регистрация, появился в нашей стране в 1922 году. Власти рассчитывали знать точное количество жителей, а также хотели контролировать все их передвижения. Изначально регистрация носила уведомительный характер. Паспорта должны были регистрироваться в специальных книжках. Жилищные органы принимали непосредственное участие во временной и постоянной регистрации по заявкам граждан.

Разница между пропиской и регистрацией

Паспортный стол по адресу регистрации: как быстро найти

Существует ключевое различие между регистрацией в Москве и области и регистрацией в Москве и области. Регистрация носит уведомительный характер, и регистрация разрешается. То есть в случае вида на жительство власти дают разрешение (или не дают) разрешение на проживание в определенной местности. При регистрации в Москве гражданин сообщает властям только свое временное или постоянное место жительства (пребывания).

Разница очевидна. Если московские собственники соглашаются с тем, что человек живет в их доме, власти не могут запретить этому человеку регистрироваться в московском жилье. Поэтому те, кто там прописан, могут жить в доме (квартире) в Москве и области, но только ее собственники имеют право продавать или завещать недвижимость в Москве.

Функции паспортных столов

Зачем нужны паспортные столы в Москве. Жители Москвы, области и других регионов России обращаются в паспортный стол по московскому адресу регистрации для оформления документов, постановки на учет (ранее назывался пропиской) и снятия с учета по месту прописки.

Какие документы можно получить в паспортном столе Москвы?

  1. Паспортный стол по адресу регистрации: как быстро найти

    Паспорт гражданина РФ (гражданин РФ). Документ выдается лицам, достигшим 14-летнего возраста.

  2. Загранпаспорт старого и нового образца (биометрический).
  3. Исследования по некоторым вопросам (по месту прописки, по составу семьи, по свободному жилью и т.д.).

Регистрационное учреждение в России было отменено в 1993 году. Его заменила регистрация по месту жительства. Законодательством введено понятие регистрации по месту пребывания. По закону регистрация требуется при проживании более 10 дней.

При обращении в паспортный стол по определенному адресу необходимо указать, какие услуги он предоставляет и в какое время работает. Есть большие и узкие отделы. В частности, узкоспециализированные паспортные столы занимаются регистрацией миграций граждан, приемом лиц без гражданства и беженцев.

Читайте также: Новая Москва — Прописка Москвы или Подмосковья?

Как найти паспортный стол?

Для получения вышеуказанных документов необходимо обратиться в территориальные управления МВД. Помимо Министерства внутренних дел, документы для их последующей передачи в Министерство должны приниматься в многофункциональных центрах государственных услуг (МФЦ).

Есть два наиболее эффективных способа найти паспортный стол:

  • найти информацию на сайте Министерства внутренних дел или государственных служб,
  • позвонить в территориальный офис министерства.
  • Паспортный стол по адресу регистрации: как быстро найти

    В каждом регионе России есть свой сайт Министерства внутренних дел. На главной странице сайта нужно выбрать раздел «Контакты», затем «Ваше участковое отделение полиции». Далее следует написать адрес регистрации. Система покажет запрашиваемую информацию и адрес. Набрав указанный номер телефона, вы сможете узнать местонахождение паспортного стола того или иного региона и района, к какому из них вы можете относиться.

    Точно так же вы можете найти информацию на веб-сайте государственных услуг. Для начала нужно зарегистрироваться на портале. Полный список услуг доступен для тех, кто успешно прошел процесс регистрации. Такие пользователи могут подать заявление, не обращаясь непосредственно в районный паспортный стол. Оформление, аннулирование, оформление паспорта — эти услуги доступны на портале.

    Для получения необходимого документа необходимо обратиться в паспортный стол по месту регистрации лично или через законного представителя. Подробная информация об адресах паспортных столов и услугах доступна на сайтах Министерства внутренних дел и государственных служб.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Скорая юридическая помощь - консультация на сайте
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: