Обзор знака лежачий полицейский

Искусственная неровность дороги (сокращенно IDN) или в просторечии «скорость назад» — это особая монолитная или сборная конструкция, цель которой — снизить скорость транспортных средств в обозначенной зоне. Как правило, такие заграждения устанавливаются в местах с высокой пешеходной загруженностью и предназначены для защиты от столкновения с проезжающим транспортным средством на большой скорости.

Подробнее о знаке

С появлением возможности возведения искусственных препятствий в правилах дорожного движения появились новые дорожные знаки:

  • 1.17 «Искусственная неровность» с красной каймой, цель которой — предупредить о скором появлении препятствия;
  • Обзор сигнала лежачего полицейского

  • 5.20 «Искусственное нарушение» с синей рамкой, указывающей местонахождение IDN.
  • важно понимать, что временные или постоянные конструкции на дороге не должны удивлять автовладельца, ведь прохождение «неровностей» на большой скорости чревато повреждением подвески и последующим ремонтом.

    Обозначение

    Местоположение IDN должно быть отмечено знаком 5.20 «Искусственное нарушение». Для заблаговременного предупреждения водителя за 50 — 100 м (150 — 300 за городом) устанавливаются дополнительные знаки, сопровождаемые информацией о скором появлении препятствия.

    Требования ГОСТ

    В 2006 году Федеральное дорожное агентство разработало свод требований и правил для искусственных заграждений — ГОСТ Р 52605-2006. В 2008 году этот документ стал полноценной частью правил дорожного движения. Устанавливает правила устройства и эксплуатации конструкций и требования к местам их возведения. Лежачие полицейские могут представлять собой монолитную или мобильную конструкцию из битумного бетона или полимерных материалов.

    Для лучшей видимости в условиях низкой освещенности IDN должен иметь светоотражающие элементы.

    Таблица допустимых размеров

    ГОСТ содержит информацию о требованиях к конструктивным особенностям как монолитных, так и складных «лежачих полицейских».

    Асфальтобетонные

    Максимальная скорость движения, км / ч Длина Максимальная высота Радиус криволинейной поверхности
    ветры с 3,0 до 3,5 0,07 с 11 до 15
    тридцать с 4,0 до 4,5 0,07 от 20 до 25
    40 от 6,25 до 6,75 0,07 48–57

    Разборные

    Максимальная скорость движения, км / ч Длина горизонтальной поверхности Максимальная высота
    тридцать От 0,50 до 0,70 От 0,05 до 0,06
    40 От 0,90 до 1,10 От 0,05 до 0,06

    По мнению опытных автомобилистов, эти нормы не всегда соблюдаются, особенно при возведении монолитных заграждений.

    Места, где запрещено располагать преграду и знак

    Согласно пунктам 6.2 и 6.3 ГОСТ Р 52605-2006 установка замедлителя схватывания запрещена в следующих ситуациях:

  • На федеральных дорогах и трассах;
  • Перед въездом на территорию медицинских учреждений и подразделений МЧС, автопарков автобусов и троллейбусов и других объектов с большой концентрацией автотранспорта;
  • Перед железнодорожными путями менее 100 метров;
  • Над колодцами и служебными люками.
  • Правила проезда

    Не рекомендуется тормозить прямо перед искусственной неровностью. Чтобы успешно передать UID, драйвер должен выполнить ряд простых действий, а именно:

  • Подъехать к препятствию под определенным углом, если позволяет дорожная обстановка;
  • Снизить скорость до 20 км / ч;
  • Отпустите педаль тормоза за 1-2 метра до неровности и двигайтесь.
  • Эта последовательность снижает нагрузку на автомобиль, слегка приподнимая переднюю часть автомобиля и равномерно распределяя всю нагрузку на пружины.

    Ответственность за нарушение

    В ПДД нет штрафов за неправильное пересечение документа, удостоверяющего личность. Однако некоторые автомобилисты при приближении к ухабу делают объезд с выездом на встречную полосу. Поскольку пропуски часто устанавливаются перед пешеходными переходами, такое маневрирование следует воспринимать как обгон пешеходного перехода, а это, в свою очередь, является нарушением.

    К лицам, виновным в неправильной установке документа, удостоверяющего личность, может быть применено дополнительное наказание.

    Умышленное создание препятствий, связанных с изменением или разрушением дорожного покрытия, грозит штрафом в размере 5 000 рублей для физических лиц, до 25 000 для должностных лиц и 300 000 для юридических лиц.

    Дополнительные знаки и разметка

    Положение искусственного перепада высот, помимо дорожного знака, следует обозначать специальными знаками. Монолитные конструкции из битумного бетона отличаются разметкой в ​​виде чередующихся черных и белых полей в шахматном порядке. Подобные требования описаны в Приложении № 2 дорожного кодекса. Искусственные неровности складного типа при производстве выделяются сочетанием желтого и черного цветов, поэтому при установке дополнительные отметки. Обычно не используется.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Скорая юридическая помощь - консультация на сайте
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: