Как правильно выполнить заезд в гараж задним ходом?

Из всего, что нужно, чтобы кто-то сел за руль и собирался сесть за руль, особенно сложно попасть в гараж задним ходом. То есть в определенном огороженном месте перпендикулярно дороге. Это также важно, если кандидат в водители не купил гараж. Этот навык еще пригодится.

Подробнее про упражнение

Место на сайте размечено таким образом, чтобы имитировать бокс, когда кандидат едет задним ходом. Задача состоит в том, чтобы проехать в нужное место, не задев воображаемые стены и не сбив конусы. Последнее равносильно столкновению с чужой машиной или столкновению с стенкой ящика в реальной жизни.

В принципе, упражнение аналогично тестам «трехступенчатый поворот» и «параллельная стоянка задним ходом».

Размеры упражнения

Длина и ширина моделируемого бокса превышает каждый из параметров транспортного средства на один метр. Он на трассе. На самом деле гаражи шире, а парковочные места уже.

При осмотре ширина воображаемого бокса на метр больше стандартной машины. Может возникнуть вопрос: почему бы не позвонить заранее. Со стороны может показаться дешевле. На практике это сложно. Еще сложнее будет выехать из воображаемого гаража или парковки.

Зачем необходимо это умение?

Курсант учится парковаться в гараже и сдает этот навык на экзамене. Даже если у него никогда не было собственного гаража, он не может избежать парковки на ограниченной территории, перпендикулярной проезжей части.

А если вы не научитесь этому, вам придется везде оставлять машину, которая полна повреждений, эвакуации, разрушения или угона.

Основные принципы выполнения

На схеме все просто:

  • кандидат приближается к стартовой линии;
  • останавливаться;
  • машина въезжает в имитацию гаража задом наперед;
  • остановка в гараже;
  • стажер покидает гараж и тренировочную площадку.
  • Как правильно сделать задний ход в гараже?

    Осталось прислушаться к комментариям инструктора или автоинспектора.

    Пошаговая инструкция по выполнению на автодроме

    Итак, подробно, на что настроиться.

  • Остановиться перед стартовой линией теста;
  • Курсант нажимает на газ и движется вперед. Задача — увидеть конус n. 1 в правом зеркале;
  • Как только конус №1 окажется между задней и передней дверями автомобиля, нажмите на тормоз и остановитесь на конусе;
  • Руль максимально повернут влево;
  • Снова газ, машина едет вперед в левом направлении. Так же курсант держит руль — крайний левый;
  • При этом экзаменатор смотрит в правое зеркало — на конус No. 2. Вы можете остановиться, когда он будет примерно в десяти сантиметрах от машины. Если конуса еще нет и двигаться некуда, также необходимо остановиться;
  • Руль максимально повернут вправо, задняя передача включена;
  • Кандидат снова едет, глядя в правое зеркало, обратно к конусу №. 2. Они останавливаются в десяти сантиметрах от него.
  • Рулевое колесо стоит ровно, но задний ход все еще включен.
  • Экзаменатор снова нажимает на газ и возвращается, держа руль прямо. Теперь ему нужно повернуть голову назад или ориентироваться по зеркалам, отрегулировать правильное направление прибытия небольшими движениями руля;
  • Остановиться можно, когда контрольная линия исчезнет под колесами машины. Ориентир на конусах 4 и 5.
  • Руль повернут вправо;
  • Обратное движение возобновляется до тех пор, пока автомобиль не будет полностью помещен в симулированный гараж параллельно его стенам.
  • Теперь можешь идти. Но и здесь нужна осознанность. Они двигаются вперед, пока столб 1 не окажется примерно слева в центре машины.

    Затем руль поворачивается влево и уходит.

    На этом упражнение можно считать завершенным.

    Вероятные ошибки

    Курсанты обычно невнимательны к ограничениям — сбивают, зацепляют, путаются, в каком зеркале и когда смотреть конус. Избежать этого можно, если посмотреть тематический видеоролик в Интернете, потренироваться с инструктором в дополнительные часы и вообще внимательно изучить весь материал. Главное, чтобы у будущего автовладельца было понимание, что и зачем он делает.

    Сбивать ограничитель или пробегать колесо по отметкам можно не более двух раз. То же самое и с заглохшим двигателем.

    Штрафные баллы

    Здесь все менее строго, чем на параллельной парковке:

    Нарушение Разрешенная сумма
    Ограничитель сбит 2
    Отказ выполнять упражнение (если курсант не приступил к упражнению в течение получаса после сигнала) 0
    Выезд
    Отклонение траектории 2
    Не показывать на тест 0
    При необходимости не пересекайте контрольную линию 0

    Полезные советы инструкторов

    Перед тем, как приступить к выполнению упражнения, нужно осмотреться и представить, как в коробку вписывается заднее стекло, представьте себе второй круг.

    Рулевое колесо поворачивают плавно, наблюдая, как машина реагирует на его движение.

    Ориентир держится на крайней правой стойке, расстояние от машины должно быть минимальным. Если ученик все сделает правильно, сломать этот ограничитель ему не удастся. Левую часть тоже можно оставить вне контроля.

    легко определить, правильно ли ведет себя экзаменатор: если машина приближается к самой правой остановке, траектория правильная.

    Конечно, во время экзамена возможно все, и упражнение может работать некорректно. Если ученик понимает, что его машина вот-вот ударит ограничитель, необходимо нажать на тормоз, проехать немного вперед и попробовать еще раз. Да, это два штрафных очка. Но с другой стороны, экзамен пока не считается провалом.

    Часто кадеты уходят из школы. Точнее, выходят из строя ограничители. Повернуть руль можно не раньше, чем машина покинет зону хотя бы на полпути.

    Применение знаний в реальной жизни

    Как правило, этот навык полезен при парковке на улице — ведь у водителя гораздо больше места для маневра в гараже. Его тоже никто не будет торопить. Часто машину ставят у ворот или въезжают в гараж по прямой, без поворотов. Но в дорожных условиях этот навык незаменим.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Скорая юридическая помощь - консультация на сайте
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: