Документы, необходимые для регистрации договора аренды нежилого помещения

Если вы решили арендовать нежилое помещение, вам следует выяснить, какие документы необходимы для оформления аренды нежилого помещения в 2019 году. Именно правильно оформленные карты обеспечивают безопасность обеих сторон и отсутствие проблем в будущем. Из этой статьи вы узнаете полный список документов, необходимых для оформления аренды.

Документы, необходимые для оформления аренды нежилого помещения

Важные моменты

Документы, необходимые для оформления аренды нежилого помещения

Если вы не хотите, чтобы у вас возникли проблемы со сдачей помещения в аренду, вам необходимо правильно оформить документ. Следует учитывать несколько важных моментов:

  • Государственная регистрация требуется только для договоров, заключенных на срок более одного года. Это условие изложено в Гражданском кодексе. Государство должно быть проинформировано о долгосрочных контрактах.
  • Если договор не зарегистрирован, он может быть объявлен недействительным. Поэтому, если вы хотите, чтобы документ имел юридическую силу, он должен быть правильно составлен.
  • Если одна из сторон разными способами пытается отказать в оформлении договора аренды нежилого помещения, это может быть сделано в судебном порядке.
  • Основные нюансы

    Документы, необходимые для оформления аренды нежилого помещения

    Прежде всего, стоит учесть, что контракты могут быть разными и заключаться на очень разный срок. В основном существует три типа договоров: лизинг на срок более одного года, на неопределенный срок и на фиксированный срок менее одного года (например, на три месяца).

    Если вы хотите, чтобы документ был действительно юридическим документом, вам необходимо отметить в нем следующие моменты:

  • Условия, на которых арендованный актив передается арендатору. Здесь вы можете прописать все оттенки.
  • Срок, на который сдается данное помещение. Вы можете указать как точную дату, так и пометить «бессрочно».
  • Необходимо указать мероприятия, которые будут проводиться на арендованной площади. Помещение можно использовать как склад, магазин или, например, спортзал.
  • В условиях прописаны условия, в каком объеме будет выплачиваться арендная плата и когда именно это должно произойти. Важно указать, до какой даты должны быть выплачены деньги.
  • Что будет, если условия будут нарушены, как именно будут разрешаться споры.
  • Важно! Участники аренды недвижимости могут указать любые условия, которые они считают важными. Фактически, чем больше условий будет указано, тем легче будет урегулировать споры, которые возникнут в будущем.

    Зачем нужна регистрация

    Документы, необходимые для оформления аренды нежилого помещения

    Следует отметить, что лизинговые ценные бумаги регистрируются редко. Кроме того, обе стороны стремятся выпустить этот документ на срок менее одного года, чтобы официально избежать необходимости в регистрации. Да, на момент регистрации это очень удобно, но в будущем может вызвать массу проблем.

    Регистрация — это своего рода страховка. Обе стороны могут быть уверены, что при необходимости они действительно могут использовать документ, поскольку он имеет обязательную юридическую силу. Арендатор может быть уверен, что его имущество не отберут у него и непременно сможет использовать его в течение всего срока, указанного в договоре. Если сделка официально не зарегистрирована, собственник может в любой момент увеличить ежемесячную арендную плату.

    Инструкция

    Документы, необходимые для оформления аренды нежилого помещения

    Обе стороны договора будут в большей безопасности, если они официально зарегистрируют договор аренды. Для этого нужно соблюдать определенный порядок действий:

  • Необходимый пакет документов собирается и отправляется в Росреестр. Вы можете проверить список там.
  • Документы проверяются и помещаются в единую базу данных.
  • Оформляется вся необходимая документация, затем на договорах ставятся штампы, подтверждающие регистрацию сделки.
  • Кроме того, все документы возвращаются поступающим.
  • Не забывайте, что эта процедура платная, а значит, вам придется заплатить госпошлину. Он должен быть оплачен заявителем.

    Пакет документов для регистрации данной сделки следующий:

  • Декларация. Этот документ может быть написан как одной из сторон сделки, так и двумя одновременно.
  • Соглашение, которое было подписано между двумя сторонами. Не забывайте, что он должен быть оформлен в обязательном порядке, в соответствии с действующим законодательством РФ.
  • Паспорт на сдачу в аренду. Этот документ необходим собственнику для подтверждения своего права собственности. Сдавать помещение может только собственник. Незнакомцы не имеют на это полномочий.
  • Паспорта собственника и арендатора.
  • Квитанция об уплате государственной пошлины за зарегистрированное имущество.
  • Ранее оформление нежилого помещения в Росреестре производилось в течение пятнадцати рабочих дней. Однако с начала 2019 года требования изменились, теперь Росреестр регистрирует контракты за семь дней. Оказывается, теперь оформлять документы стало еще проще. Однако не забывайте, что госпошлина для юридических лиц довольно высока — 22 тысячи рублей. Если сделка будет заключаться между физическими лицами, то госпошлина составит 2 тысячи рублей.

    При одновременной аренде нескольких объектов недвижимости необходимо платить госпошлину за каждый, так как будет заключено несколько договоров аренды. Если вы не хотите заниматься этими вопросами самостоятельно, вы можете нанять опытного юриста, который все это сделает за вас: подготовит документы для оформления аренды нежилого помещения и поможет заполнить заявку.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Скорая юридическая помощь - консультация на сайте
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: